Художественное начало и действенность фельетона
- Введение.
- Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
- Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения).
- Художественное начало и действенность фельетона. Фельетон как художественно-публицистический жанр.
- Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия.
- Художественно-публицистические средства в фельетоне.
- Процесс работы над фельетоном.
- Композиция фельетона.
- Действенность фельетона.
- Заключение.
Похожие публикации:
«Сто часов для счастья…», анализ стихотворения
Стихотворение «Сто часов для счастья…» написано Вероникой Тушновой в 1962 году и относится к последнему периоде ее творчества. «Сто часов для счастья…» - мужественное произведение. Вероника Тушнова выливала его из насмерть раненого сердца ...
Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи.
Маленький человек как принадлежность прозы “потерянного поколения”
Если газеты то и дело сообщают об очередном раскрытом заговоре и новой партии арестованных, осужденных, расстрелянных, высланных, заключенных в лагеря и тюрьмы; если регулярно исчезают соседи по квартире, сослуживцы, друзья; если в комнат ...
Современные метарассказы как объект исследования в романе «Generation ‘П’». Неомифологизм
и принадлежность романа «Generation ‘П’» к массовой культуре
«Generation ‘П’» – роман, в котором повествователя в первую очередь интересуют современные ему манипуляции с сознанием, манипуляции до навязывания определенных мифологем. Этот имманентный интерес, присущий так или иначе всем текстам В. Пе ...
