Художественное начало и действенность фельетона
- Введение.
- Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
- Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения).
- Художественное начало и действенность фельетона. Фельетон как художественно-публицистический жанр.
- Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия.
- Художественно-публицистические средства в фельетоне.
- Процесс работы над фельетоном.
- Композиция фельетона.
- Действенность фельетона.
- Заключение.
Похожие публикации:
Современное научное представление о балладах
Литературная энциклопедия терминов и понятий дает нам такое толкование баллады: Баллада (фр. ballade, от прованс. balada – танц. песня)
1. Твердая форма французской поэзии 14-15 вв.: 3 строфы на одинаковые рифмы (ababbcbc для 8-сложного, ...
Специфика художественного воплощения жанра миниатюры в прозе М. Осоргина. Идейно
– тематическое своеобразие исторических миниатюр М. Осоргина.
Начало 20-х годов оказалось рубежом осоргинской прозы о России. До последних дней он будет внимательно следить за тем, что происходит на родине, размышлять об этом как критик и публицист. Но в качестве художника он, как и многие писатели ...
Введение. Постановка проблемы
Из всех великих писателей мировой литературы Рабле у нас наименее популярен, наименее изучен, наименее понят и оценен.
А между тем Рабле принадлежит одно из самых первых мест в ряду великих создателей европейских литератур. Белинский наз ...