Художественное начало и действенность фельетона
- Введение.
- Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати.
- Эволюция жанра (от статьи до сатирического произведения).
- Художественное начало и действенность фельетона. Фельетон как художественно-публицистический жанр.
- Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия.
- Художественно-публицистические средства в фельетоне.
- Процесс работы над фельетоном.
- Композиция фельетона.
- Действенность фельетона.
- Заключение.
Похожие публикации:
Своеобразие книги М. Осоргина «Повесть о некой девице» как цикла
исторических миниатюр.
27 июня 1953 года М. Осоргин рассказывал А.С. Буткевичу о своих делах: «Помимо большого романа («для души» и для книги) пишу еженедельно рассказ – уже для заработка, и это шестьдесят пять недель подряд! Рассказы исключительно исторические ...
Неомифологизм в системе образов романа
При создании системы образов В. Пелевин, по словам А. Гениса, использует «общеизвестных фольклорных персонажей»: в романе «Чапаев и Пустота» это были Василий Иванович и Петька (но фольклорными их можно считать, пожалуй, лишь постольку, по ...
Воспоминание современников А.П. Чехова
Чехова упрекали в беспринципности, ибо он не принадлежал ни к какой партии и превыше всего ставил творческую свободу. «Главное, невидимо действующее лицо в чеховских пьесах, как и во многих других его произведениях, - беспощадно уходящее ...