Новое на сайте
- Сон как одна из форм художественного видения у Достоевского
- Заключение
- Сон как метод отражения и постижения действительности в творчестве Ф.М. Достоевского
- Введение
- Сон как один из внесюжетных элементов художественного текста
- Иллюстрировано психологические и сюжетные сновидения в произведениях Ф. М. Достоевского
- Сон как способ отражения и постижения действительности в романе «Преступление и наказание». Типы сна в романе «Преступление и наказание», их литературные источники
- Хронотоп сна и пространство реальной действительности в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
- Сны Свидригайлова двойники снов Раскольникова
- Иллюстрировано психологические и сюжетные сновидения в произведениях Ф. М. Достоевского
- Культуроведческий анализ поэмы «Тазит» А.С. Пушкина
- Введение
- Общая характеристика художественного произведения как «вместилища» культуры. Поликультурное пространство художественного произведения
- Особенности изучения русской литературы в Республики Беларусь. Восприятие произведений русской литературы белорусскими школьниками
- Специфика переводов на белорусский язык
- Заключение
- Художественное произведение как межкультурный медиатор
- Биография А.А. Блока
- Руссоизм
- Жан-Жак Руссо и руссоизм
- Руссо (1712–1778)
- Философские взгляды Руссо
- Эстетические взгляды Руссо
- Художественные особенности прозы Руссо
- Основная часть
- Введение
- Кирилл и Мефодий
- Поэзия Андреаса Грифиуса
- Введение
- Творческая биография
Похожие публикации:
Пласты иноязычной лексики в современном русском языке
Заимствования из славянских языков
Среди заимствованных русским языком слов особенно значителен пласт старославянизмов– слов, которые вошли в древнерусский язык из родственного старославянского (или церковнославянского) языка. Старославя ...
Разнообразие художественных идей в рассказах Л. Андреева. Богоборческая
тематика в рассказах «Иуда Искариот» и «Жизнь Василия Фивейского»
Рассказ «Иуда Искариот» стал откликом на распространившееся в русском обществе явление ренегатства и предательства. Андреев так разработал тему предательства, что А.Луначарский имел основания оценить рассказ как произведение «о низости ро ...
Неомифологизм как прием создания маски автора
Маской автора принято считать средство удержания внимания реципиента, испытывающего трудности при прочтении постмодернистского текста. «Именно она является тем камертоном, который настраивает и организует реакцию имплицитного (а заодно и ...