Авангард в творчестве ОлешиСтраница 5
[21] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 439
[22] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 442
[23] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 442
[24] Шкловский «Глубокое бурение»
[25] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 521
[26] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 521
[27] Каверин «Воспоминания»
[28] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 513
[29] Ю.Олеша «Зависть», стр. 14
[30] Ю.Олеша «Зависть», стр. 47
[31] Ю.Олеша «Зависть», стр. 38
[32] М.Чудакова «Мастерство Юрия Олеши»
[33] Ю.Олеша «Зависть», стр. 64
[34] Ю.Олеша «Зависть», стр. 18
[35] Ю.Олеша «Зависть», стр. 42
[36] Ю.Олеша «Зависть», стр. 40
[37] Ю.Олеша «Зависть», стр. 14
[38] Ю.Олеша «Зависть», стр. 15
[39] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 384
[40] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 384
[41] Ю.Олеша «Ни дня без строчки», стр. 507
[42] Ю.Олеша «Зависть», стр. 45
[43] Ю.Олеша «Зависть», стр. 45
[44] Ю.Олеша «Зависть», стр. 81
[45] Ю.Олеша «Зависть», стр. 84
[46] Ю.Олеша «Зависть», стр. 70
[47] Ю.Олеша «Зависть», стр. 78
[48] Ю.Олеша «Зависть», стр. 92
[49] Большая Советская Энциклопедия
Похожие публикации:
Особенности изучения русской литературы в Республики Беларусь.
Восприятие произведений русской литературы белорусскими школьниками
Для учеников, обучающихся в школах Беларуси, русская литература является второй после родной белорусской литературой, изучаемой с целью эффективного осуществления межнациональных контактов, приобщения к достижениям мировой культуры. В про ...
Русская действительность глазами детей. Рассказы «Баргамот и Гараська»,
«Петька на даче», «Ангелочек»
Весной 1896 года в пасхальном номере московской газеты «Курьер» появился рассказ «Баргамот и Гараська». До самой развязки автор выдерживает жанровые каноны пасхального рассказа: это ли не идиллия, когда городовой Баргамотов, прозванный ул ...
Проанализируйте портрет героя в одной из «Петербургских повестей» Н.В.
Гоголя («Шинель»)
Портрет в литературе - одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает своё идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, о ...
