Приложение
Рецензии СМИ на повесть В.Пелевина «Шлем ужаса»
Виктор Пелевин выделился на фоне других участников проекта. Его трактовка оказалась поживее, чем "История мифа" Карен Армстронг и "Бремя" Дженет Уинтерсон. Пелевин предпочел более понятный молодежной аудитории жанр компьютерной игры. Возможно, идею с аудиоверсией подсказал сам текст Виктора Пелевина. Ведь "Шлем ужаса" построен в форме интернет-диалога. Выбор вполне разумен - ведь интернет стал новым мифологическим пространством. Коммерсантъ Weekend
Мистический писатель Виктор Пелевин, по сведениям редакции, в данный момент проживающий в Тибете, играет с миром по всем правилам. Его новое произведение "Шлем ужаса" сначала выходит на CD в исполнении Тины Канделаки, Николая Фоменко и некоторых других светских персонажей, а потом уже на бумаге в рамках всемирной кампании. Суть кампании - пересказ древнего мифа (на выбор писателя) современным языком. Виктор Олегович, по подсказке неназванной маленькой девочки из Италии, выбрал миф о Минотавре. Минотаурусе, как он просил называть . ОМ
Миф о Минотавре в форме интернет-чата. В Древней Греции Интернета не было. Оттого-то Тесею и пришлось сражаться с Минотавром в обычном лабиринте, а Ариадне афинского героя из этого лабиринта потом вызволять. Сегодня, решил Пелевин, лучший лабиринт - это Всемирная паутина. Ух, как там можно заплутаться – Ариадна нитей не напасется!Ариадной стала Тина Канделаки. Впервые в России еще до выхода книги увидит свет ее аудиоверсия. Издательский Дом "СОЮЗ" пригласил известных артистов прочитать этот чат по ролям. В итоге по звуковому лабиринту бродят голоса Леонида Володарского, Марии Голубкиной, Тины Канделаки, Юлии Рутберг, Николая Фоменко, Александра Ф. Скляра и других. Комсомольская правда
Похожие публикации:
Художественные приёмы, помогающие
Чехову создать подтекст и воплотить свой замысел
Литературовед М. П. Громов в статье, посвящённой творчеству А. П. Чехова, пишет: «Сравнение в зрелой чеховской прозе столь же обычно, как и в ранней <…>». Но сравнение у него - «не просто стилевой ход, не украшающая риторическая фиг ...
Сон как способ отражения и постижения действительности в
романе «Преступление и наказание». Типы сна в романе «Преступление и
наказание», их литературные источники
«Преступление и наказание» самый насыщенный сновидениями роман Ф.М. Достоевского. Можно говорить не только о снах-новеллах, но и о цикле снов в контексте романа. Рассмотрим цикл снов Раскольникова. Эти сны неравномерно распределе ...
Сходство фельетона с сатирическим рассказом и их различия.
Таким образом, мы пришли к выводу, что фельетон очень близок художественным жанрам сатиры. Ближе всего он подходит к сатирическому рассказу, так что порой становится очень трудно отличить один от другого. Примером тому могут служить ранни ...