ЗаключениеСтраница 3
Шестую часть земли
С названьем кратким “Русь”.
Многогранный образ Родины в произведениях С. Есенина исторически конкретен и наполнен большим социальным содержанием. Здесь и критический взгляд на прошлое России, вера в ее настоящее и будущее.
Поэзия Есенина близка и дорога всем народам нашей планеты. Она бессмертна. Сила и яркость его стиха говорят сами о себе. Его стихи не могут состариться. В их жилах течет вечно молодая кровь вечно живой поэзии.
[1] Абрамов А.С. Есенин С.Е. Жизнь и творчество. М., Просвещение, 1976 г. – С. 14
[2] Павлов П.В. Писатель Есенин. М., Молодая гвардия, 1988 г. – С. 153
[3] Просвирина И.Ю. Есенин С.Е. ЖЗЛ. М.: Молодая гвардия, 1988 г. – С. 118
[4] Абрамов А.С. Есенин С.Е. Жизнь и творчество. М., Просвещение, 1976 г. – С. 58
[5] Павлов П.В. Писатель Есенин. М., Молодая гвардия, 1988 г. – С. 198
[6] Просвирина И.Ю. Есенин С.Е. ЖЗЛ. М.: Молодая гвардия, 1988 г. – С. 68
Похожие публикации:
Элементы массовой культуры в творчестве Пелевина. Массовая литература /
постмодернизм в прозе В. Пелевина
Важным направлением исследования современного литературного процесса является изучение проблемы иерархии и взаимодействия двух существенных элементов художественной системы русской литературы рубежа ХХ-ХХІ веков: постмодернизма и массовой ...
Формирование черт поэтики жанра баллады
Самое многообразие внутрижанровых тенденций, недифференцированность элементов балладной поэтики, смешение баллады с другими жанровыми формами – все это вместе взятое объясняет причины того, что в достаточной степени интенсивный и давший н ...
Неомифологизм и концепция пустоты в романе «Чапаев
и Пустота». Неомифологизм как элемент структуры романа «Чапаев и Пустота»
В романе В. Пелевина «Чапаев и Пустота» используется более традиционный подход к романному конфликту, то есть система образов не является системой, в которой протагонист поставлен в заведомо внеположенную по отношению к остальным персонаж ...
