Заключение
Конечно, о любви писали и до, и после Пушкина. Но никто не создавал в русской поэзии ничто подобного пушкинскому образу любви. Если можно так выразится, полному ее образу: любви в зародыше, в развитии, в становлении, в изжитости; любви в разнообразных состояниях – чувственности и духовности; любви в разнообразнейших проявлениях – ревнивой и удовлетворенной, раздраженной и умиляющейся, по – земному страстной и почти неземно обожествляемой. И для нашей поэзии, да и для всего нормального национального развития, это оказалось величайшим благом. Наверно, у нас не было поэта, так много, так полно, так разнообразно любившего. Любившего всегда, любившего постоянно.
Несмотря на влюбчивость, Пушкин, будучи семейным человеком, считал семью нравственной основой общества. Я, думая, что только серьезный и мудрый человек может так относится к понятию «семья». Узнав об этой особенности отношения Пушкина к семье, я, конечно, боготворила Пушкина и как человека, и как поэта.
Работая над рефератом, я лучше узнала Пушкина, узнала о его любовных приключениях, о его отношениях к женщинам. Написав реферат, я сделала вывод о том, что Пушкин был увлекающимся человеком. Он уважал всех женщин, что редко встретишь в наше время. Он был для всех школьником младших классов, как бы духовным учителем. Ведь дети узнали Пушкина прежде других поэтов. И я думаю, что у каждого человека есть любимое произведение Пушкина. У меня тоже есть любимое произведение. Это роман в стихах «Евгений Онегин». Выполнив работу над рефератом, я стала серьезнее относится к этому чувству. Своей любовной лирикой Пушкин учит нашу молодежь, как нужно относится к любви и как относится к женщинам.
Похожие публикации:
Символико-мифологическая трактовка женского начала
в романе П. Коэльо "Ведьма с Портобелло"
"Ибо я же - первая и я же - последняя.
Я - почитаемая и презираемая.
Я - блудница и святая.
Я - жена и дева.
Я - мать и дочь.
Я - руки матери моей.
Я - бесплодна, но бесчисленны дети мои.
Я - счастлива в браке и не замужем.
Я ...
Неомифологизм как прием создания маски автора
Маской автора принято считать средство удержания внимания реципиента, испытывающего трудности при прочтении постмодернистского текста. «Именно она является тем камертоном, который настраивает и организует реакцию имплицитного (а заодно и ...
Образ России в творчестве С.А. Есенина
Поэзия Есенина . Чудесный, прекрасный, неповторимый мир! Мир, который близок и понятен всем. Есенин - истинный поэт России; поэт, который к вершинам своего мастерства поднялся из глубин народной жизни. Его родина - Рязанская земля - вскор ...