Мистическая литература В.ПелевинаСтраница 2
Пелевин — всегда неожиданность. Только он может смешивать реальности так качественно. В результате смещается не только содержание, но и форма повествования. Терпкая и своеобразная проза делает его неповторимым. Пусть даже часто это достигается смешением стилей. Декаданс, сюрреализм, даже постмодернизм, являются строительным материалом для его невероятных конструкций. Их фундамент — наше собственное мировоззрение.
Книги этого писателя, проглатываемые взахлеб, после прочтения откладываются в сторону с некой недоуменной задумчивостью: что сказать? Читатель не готов к тому плотному и неординарному воздействию, которое организует Пелевин в своих книгах.
Похожие публикации:
Полифонизм метарассказов в романе «Жизнь насекомых»
«Жизнь насекомых», второй роман В. Пелевина, ставит целью изображение как можно более широкого поля, тезауруса современных мифов, в основном социальных и индивидуальных, то есть тех, которые составляют индивидуальную картину мира «объекти ...
Фантастика в романе М. Твена
Сатирический шедевр Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» был создан в 1889 году. Это квинтэссенция того, что он долго носил в себе, боясь высказать вслух. Это «притча о прогрессе» отражает мучительный процесс его духовных м ...
Сходное и несходное в идейно-эстетических концепциях Сартра и Камю
Ж.-П. Сартр и А. Камю – французские писатели, которые в своих произведениях через абсурд высказывали свое отношение ко всему происходящему.
Проблема абсурда у Ж.-П.Сартра и А.Камю связывается с проблемой отчуждения. Жизнь человека, с точ ...