Маяковский Владимир ВладимировичСтраница 2
1925–1926 годы – работа над циклом стихотворений «Стихи об Америке».
1926 год – поэт живет в Москве, вместе с супругами Лилией Юрьевной и Осипом Максимовичем Брик. Пишет «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», «Сергею Есенину».
1926 – 1927 годы – Владимир Маяковский пишет ряд сценариев для кинофильмов, из которых ни один не был поставлен: «Слон и спичка», «Сердце кино», «Любовь Шкафолюбова», «Как поживаете?», «История одного нагана», «Товарищ Копытко», «Позабудь про камин».
1927 год – написана поэма «Хорошо!».
1927 – 1928 годы – Маяковский редактирует журнал «Новый ЛЕФ».
1928 год – поэт пишет «Письмо Татьяне Яковлевой», «Помпадур». В этом же году выходят I и II тома собрания сочинений Владимира Маяковского. Написана пьеса «Клоп», отчасти являющаяся переработкой сценария непоставленного фильма «Позабудь про камин». Снова едет за границу, посещает Берлин и Париж. В Париже встречается с Элли Джонс.
1929 год – Маяковский пишет пьесу «Баня», использовав в тексте некоторые эпизоды из сценария к фильму «Товарищ Копытко». Также в этом году написаны «Разговор с товарищем Лениным», «Стихи о советском паспорте».
1930 год – Владимир Маяковский вступает в РАПП (Российская Ассоциация Пролетарский Писателей). Друзья осуждают его. В это же время поэту отказывают в выезде в США, где он должен был оформить брак с Элли Джонс. Написана поэма «Во весь голос», несколько стихотворений для детей, автобиографическая повесть «Я сам».
14 апреля 1930 года – Владимир Владимирович Маяковский погибает в Москве. Официальная версия – самоубийство. Перед смертью поэт оставил письмо, адресованное «Всем». Похоронен на московском Новодевичьем кладбище.
Похожие публикации:
Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина
Тема дружбы - одна из ведущих в лирике поэта. Через всю свою жизнь он пронес дружбу с Дельвигом, Пущиным, Кюхельбекером, зародившуюся еще в лицее. Многие вольнодумные стихи Пушкина адресованы друзьям, единомышленникам.
Таким является сти ...
Эволюция личности Пьера Безухова
В получении человечества гр. Толстой рисует две параллели: историю индивидуального развития постепенно прозревающего человека, нашедшего, наконец, откровение и правду жизни, и момент коллективного движения человечества, руководимого перст ...
Что позволяет говорить о романе Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» как о
романе-мифе?
«Роман-миф», в котором различные мифологические традиции используются синкретически в качестве материала для поэтической реконструкции неких исходных мифологических архетипов[1].
Как и для большинства произведений Маркеса для романа «Сто ...