Введение
Одним из существенных недостатков преподавания литературы, довольно часто еще встречающимся в школе, является игнорирование вопросов творческой индивидуальности писателя. Писатели преподносятся в таких общих формулировках, в которых стираются особенности, сила и обаяние их искусства. Новизна и актуальность предлагаемой работы заключается в устранении этих недостатков.
Антон Павлович Чехов выделяется среди других великих русских писателей неповторимым индивидуальным обликом, своим художническим почерком. Данная работа основной своей задачей ставит изучение особенностей биографии и творческой индивидуальности Чехова, что представляет собой исключительно ценный и интересный материал для учащихся старших классов, где изучается Чехов.
А.П. Чехов – писатель- классик, который более других соответствует современной динамической эпохе. Изучение его биографии и творчества в школьном курсе литературы оказывает влияние на воспитание интеллигентного человека и читателя, способного воспринимать литературу как эстетическое явление. Это основная цель нашей работы. Произведения этого писателя формируют читательскую культуру и эмоциональную отзывчивость учеников.
Предложенная работа сможет послужить хорошим подспорьем для учителя на уроках литературы в старших классах средней школы, где изучается А.П.Чехов.
Похожие публикации:
Миннезанг
Термин «Minesang» был введен немецкими филологами в XVIII в. и происходит от средневерхненемецкого minne – любовь и sang – песня. Немецкая лирика испытала воздействие провансальской куртуазной поэзии. На юге Франции в Провансе в XII в. во ...
Руссо (1712–1778)
Руссо родился в Женеве 28 июня 1712 г. Предки его, французы по национальности, бежали в Швейцарию от преследований католической церкви еще в XVI столетии. Отец Руссо был часовщиком по профессии. Мать умерла при родах, и будущий писатель, ...
Вступление.
Деятельность Ф.М. Достоевского как художника была сопряжена с глубоким интересом к современным событиям, характерным явлениям, выразительным деталям окружавшей его действительности. Наблюдая за всеми оттенками развития “живой жизни”, он с ...