ВведениеСтраница 7
Проблема
– место и роль сна в системе других внесюжетных элементов текста для постижения и художественного отражения действительности.
Предмет исследования
– сны в романе Достоевского.
Цель проекта
– выявить, исследуя сны в романе Достоевского, как через них автор художественно постигает и отражает действительность.
Задачи исследования:
· Изучить научную литературу о роли сна для постижения и отражения действительности;
· Изучить исследования ученых-литературоведов о роли сна в творчестве Достоевского;
· Самостоятельно исследовать текст романа в направлении темы;
· Выявить особенности творческой деятельности манеры Достоевского через собственное исследование.
Методы исследования:
· Изучение научной литературы по предмету исследования и литературоведческих работ по творчеству Достоевского:
· Самостоятельное исследование художественного текста в направлении темы;
· Наблюдение за художественными функциями сна в романе;
· Классификация снов, их описание;
· Обобщение наблюдений.
Гипотеза – предположим, что Достоевский мастерски владеет одним из внесюжетных элементов текста (сном), что позволяет ему, проникнув в самые глубины человеческого сознания, взглянуть на человека под другим углом художественного зрения.
Похожие публикации:
Анализ творчества Пауло Коэльо
Пауло Коэльо родился в Рио-де-Жанейро 24 августа 1947 года в семье инженера. С детства он мечтал стать писателем. Но в 60-е годы в Бразилии искусство было запрещено военной диктатурой. В то время слово "художник" было синонимом ...
Доказательства того, что в Гобсеке живут два существа - скряга и философ
В повести Бальзака «Гобсек» мы встречаем ростовщика, в честь которого автор переименовал повесть (вначале она называлась «Опасности беспутства»). Гобсек – не только крайне колоритная фигура, вокруг которой крутятся все остальные герои, но ...
Немецкие сказки
Яркими представителями немецкой сказки являются Якоб и Вильгельм Гримм. Первые сказки братьев Гримм вышли в трех томах в 1812 году. Это было первое издание подлинно народных сказок, записанных в большинстве непосредственно от исполнителей ...
