Основная частьСтраница 4
По шутливому признанию самого Пушкина, Наталья Гончарова была его сто тринадцатой любовью: одними женщинами он увлекался, с другими дружил, откровенничал, делился горестями и заботами, восхищался талантом и красотой третьих. Но те увлечения, те порывы страстей, что волновали его в молодости, не стали той любовью, которой на склоне короткой его жизни одарила судьба. Всеобъемлющее чувство поэта к юной красавице пришло к нему вместе с наступившей зрелостью, жаждой личного семейного счастья, стремлении быть любимым.
Похожие публикации:
Выразительные средства сатиры и юмора в сказках
Сказки Салтыкова-Щедрина обычно определяют как итог его сатирического творчества. И такой вывод в какой-то мере оправдан. Сказки хронологически завершают собственно сатирическое творчество писателя. Как жанр - щедринская сказка постепенно ...
Элементы массовой культуры в творчестве Пелевина. Массовая литература /
постмодернизм в прозе В. Пелевина
Важным направлением исследования современного литературного процесса является изучение проблемы иерархии и взаимодействия двух существенных элементов художественной системы русской литературы рубежа ХХ-ХХІ веков: постмодернизма и массовой ...
«Тоска»
Один из ярких социально-психологических рассказов Чехова «Тоска» был написан в 1886 году. Старший брат писателя - Александр - через несколько лет, у постели своего умирающего ребенка, вспомнил об этом рассказе и назвал автора «Тоски» бесс ...
